Компания осуществляет оптовую и розничную продажу современного газобаллонного оборудования (ГБО) ведущих мировых производителей, для всех типов и марок автомобилей.
Всегда в наличии большой выбор запасных частей к газобаллонному оборудованию, ремонтных комплектов и комплектующих.
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ
С НАМИ ВЫ ЭКОНОМИТЕ
Редукторы,Ремонтные комплекты,Мультиклапаны,Электроклапаны,Переключатели,Электроника,Эмуляторы,Катушки,Трубки Шланги и Комплектующие
Система газовая EURO-3
Система газовой инжекции
Дозирующие устройства
Газодизель
Манометры
Фильтры
Запорная арматура баллонов Метана
Дозаторы
Крепежные материалы
Свечи зажигания
Аксессуары
Вспомогательные материалы
Газовые смесители
Баллоны
Наличие и цену товара уточняйте у менеджера.
Редукторы
Ремонтные комплекты
Мультиклапаны
Электроклапаны
Переключатели,Электроника,Эмуляторы,Катушки
Трубки Шланги и Комплектующие
Система газовая EURO-3
Система газовой инжекции
Дозирующие устройства
Газодизель
Манометры
Фильтры
Запорная арматура баллонов Метана
Дозаторы
Крепежные материалы
Свечи зажигания
Аксессуары
Вспомогательные материалы
Газовые смесители
Баллоны
Устанавливая газобаллонное оборудование на транспортное средство, водитель должен соотнести положительные и отрицательные аспекты, связанные с этим фактором. Учитывая условия эксплуатации машины, необходимо принять верное решение, которое объективно упростит и удешевит использование и обслуживание.
Положительные стороны в установке ГБО
Экономия
Благодаря низкой стоимости газа, водитель определённо тратит меньше средств на приобретение топлива. Верным утверждение будет, лишь в том случае если правильно эксплуатировать авто, а именно периодически переходить на использование бензина, выполняющего функцию охладителя клапанов. Избежать их перегрева, возможно установив опережение сжигания на 4-5°C меньше, одновременно увеличив тепловые зазоры на 0.08мм. Отказаться от бензина полностью не получится, ведь без него перестанет доставляться смазка к карбюраторным осям заслонки, а это приведёт к дисфункции резиновых уплотнителей. Требуется ежемесячно проезжать на бензине порядка 30 км. Поджигание газовой смеси, происходит с большими затруднениями, нежели бензина, поэтому рекомендуется в условиях низких температур (-5°C), прогревать машину с помощью высокооктанового топлива, переходя на него же, за 5 км до стоянки. Выполняя указанные требования, действительно получится сэкономить на приобретении топлива, не нарушив работу карбюратора и клапанов.
Ресурс двигателя увеличивается.
Неразрывно со сферой экономии средств, связана экологическая чистота газа, не содержащего вредных примесей, к примеру, серы со свинцом, способствующих разрушению основных элементов силового агрегата: камера сгорания; лямбда-зонд; каталитический нейтрализатор. Естественно удешевляется обслуживание транспортного средства, а наряду с этим наносится несравнимо меньший вред экологии, ведь газовые выхлопы содержат незначительное количество загрязняющих атмосферу веществ: СО – >20 раз; CH – >17 раз; S – >11 раз. Несомненно, произойдёт увеличение запаса хода, а двигатель будет работать намного мягче и тише. Переключение передач станет плавным, из-за равномерности и однородности газо-воздушной смеси, попадающей в цилиндры мотора. Следовательно, исключаются детонации в процессе горения и воспламенения, а это увеличивает рабочий ресурс двигателя. Формируемая на цилиндрах маслянистая плёнка не смывается газом, снижая стоимость обслуживания и увеличивая рабочий ресурс основных элементов.
Отрицательные факторы.
Общепризнано наличие негативных факторов, связанных с монтажом газового оборудования на автомобиль. Во-первых, увеличивается общая масса авто, ведь в багажном отделении потребуется поместить баллон, вес которого варьируется в пределах 25 кг. Следствием утяжеления, станет уменьшение скорости разгона, то есть машина немного потеряет в динамических характеристиках. Возможно объективное снижение уровня комфорта, связанное с неизбежными утечками газа, определить которые возможно лишь с использованием одорантов, имеющих резкий и неприятный запах. Придётся чаще менять воздушную систему фильтрации, которая интенсивно забивается смесью, из-за чего увеличивается расход. Механические примеси из фильтра придётся устранять каждые 30 000 км. Удаление масляного конденсата, аккумулирующегося в редукторе, надо выполнять спустя 2000 км.
Источник: https://gaz.ck.ua/
|
|