На рынке, продаж и установок газобаллонного оборудования, мы с 2010 года.
Являемся официальным представителем продукции TORELLI и AGIS в Черкассах и Черкасской области!
Более 3,5-тысяч машин переоборудовано нами, на экологично безопасный и выгодный по бюджету, вид топлива.
Имеем в наличии огромный ассортимент, проверенного, сертифицированного оборудования, мировых брендов Италии, Турции, Польши.
Нашему клиенту, мы можем предложить полный комплекс услуг в сфере газобаллонного оборудования а именно:
• Профессиональную консультацию по подбору оборудования и дальнейшее его эксплуатацию .
• Кредит и рассрочку как на приобретение так и на установку ГБО.
• Выписку документации и помощь в переоформлении авто в МРЕО.
• Диагностику и настройку вашего автомобиля, с применением новейшего оборудования в сфере ГБО.
• Переоборудование с Метана на Пропан.
• Замену ремкомплектов, фильтров, калибровку форсунок, накатку карт, проверку свечей и компрессии на вашем автомобили.
• Даём 100% гарантию на все виды работ.
Осуществляем онлайн продажу оборудовании. И отправку по всем областям Украины.
Установка ГБО в Черкассах (газа, газобаллонного обоудования) 4-го поколения на Ваш автомобиль сохраняет возможность полноценной работы двигателя на бензине. Автомобиль с ГБО рассчитан на эксплуатацию в тех же условиях, что и базовый автомобиль, работающий на бензине.
Устройство ГБО 4-го поколения и принципы работы основных узлов.
1. Устройство заправочное выносное (ВЗУ).
ВЗУ предназначено для подключения заправочного шланга газонаполнительной станции и заправки баллона газом. Встроенный обратный клапан препятствует выбросу газа из системы при отсутствии подсоединенного заправочного устройства. ВЗУ может быть установлено под лючком бензобака или вынесено на задний бампер автомобиля.
2. Баллон ГБО.
Предназначен для хранения сжиженного газа и устанавливается в багажнике (для легковых автомобилей) или на раме (для грузовых автомобилей). Баллон у газобаллонное оборудование бывает двух видов: цилиндрический и тороидальный, устанавливаемый в нишу запасного колеса. Баллон должен периодически проходить переосвидетельствование в соответствии с правилами Госгортехнадзора. Новый баллон подвергается испытаниям и клеймению на заводе изготовителе. Баллоны стальные сварные подвергаются переосвидетельствованию один раз в два года на специализированном предприятии (АГНС). Запрещается эксплуатация автомобиля с истекшим сроком освидетельствования баллона.
3. Мультиклапан.
Устанавливается на горловину баллона и служит его запорным устройством. Обеспечивает отсечку дальнейшей заправки при 80% заполнении баллона жидкой фазой газа. Мультиклапан позволяет проводить визуальный контроль уровня газа в баллоне. Встроенный скоростной клапан ограничивает выход газа при обрыве магистрального трубопровода. На мультиклапане размещены два запорных вентиля, перекрывающие магистральный и заправочный трубопроводы.
Мультиклапан помещён в вентиляционную коробку, которая через вентиляционные шланги соединяется с атмосферой. газовое оборудование для автомобилей. При закрытой крышке вентиляционной коробки и внезапном нарушении герметичности элементов мультиклапана, полностью исключается попадание газов в салон автомобиля.
4. Переключатель вида топлива.
Предназначена для перевода двигателя с одного вида топлива на другой непосредственно с места водителя.
5. Фильтр газовый жидкой фазы.
Устанавливается перед редуктором и обеспечивает предварительную очистку газа в жидкой фазе под высоким давлением.
6. Редуктор-испаритель.
Предназначен для испарения жидкой фазы сжиженного газа, автоматического снижения и поддержания давления газа, а также для прекращения подачи газа при неработающем двигателе. Редуктор в digitronic соединён медным трубопроводом с газовым клапаном и резиновыми шлангами со штатной системой охлаждения двигателя для обогрева редуктора (обычно подключение редуктора производится параллельно печке или последовательно в систему подогрева коллектора). Редуктор имеет в нижней части резьбовую пробку для слива конденсата, образующегося при работе редуктора. На корпусе редуктора расположен винт регулировки холостого хода.
7. Фильтр газовый паровой фазы.
Устанавливается между редуктором и инжекторной рейкой и обеспечивает мягкую очистку газа в паровой фазе под низким давлением.
8. Инжекторная рейка.
Обеспечивает распределенный впрыск газовой смеси в цилиндры двигателя. Устанавливается в непосредственной близости от впускного коллектора и подключается шлангами к форсункам, врезанным в коллектор максимально близко к впускному клапану. Газовые инжекторы в зависимости от технологии производителя могут быть объединены по 2, 3 или 4 инжектора, что позволяет их использовать на 3х, 4х, 5ти, 6ти и 8ми цилиндровых двигателях, а также на оппозитных двигателях.
9. Контроллер.
|